Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:29 

- У нас, - сказала Алиса, с трудом переводя дух, - когда долго бежишь со всех ног, непременно попадешь в другое место.
- Какая медлительная страна! - сказала Королева. - Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!(с)
т.е. попасть в другое место невозможно, ибо куда уж быстрее, чем со всех ног? Или нужно остановиться, замереть. От себя, кстати, не убежишь. Бег и приложенные делают тебя всё более материальным, да и убегать-то не от кого. Надо просто постоять на месте и дать себе рассеяться. Тогда и попадёшь куда угодно. Хотя усилием воли ускоряясь на "вдвое быстрее" попадёшь, куда сам захочешь, а не "куда угодно". Но будет ли разница в итоге? В процессе бега за пределами возможного есть большая вероятность, опять же, рассеяться. Или, напротив, уплотниться. Это получается вечная аналогия со звёздами и чёрными дырами.
А Роланд тем временем продолжает идти к Башне. Прийти в итоге аккурат к себе - это надо довыебываться, это высшая стадия нашего родного человеческого долбовыебизма и спица того-самого-колеса. За это мы его и любим :lip:
и ещё: ЗА ЛЮБОВЬ К КАМЕЛОТУ! Потому что теперь это мой любимый и единственный тост, потому что я временно король, а не охотник на нечисть.

@музыка: Two Steps From Hell – Breathe

21:03 

Однажды ничто встретилось с что-то. Увидев, захотело поглотить его, чтобы тоже стать чем-то. Хотя, сказать по правде, оно было просто голодно. Но у ничто не было ничего такого, с помощью чего оно могло бы съесть что-то. Тогда пришлось попросить у что-то, чтобы оно съело ничто. Что-то так и поступило. И не осталось ничего. Только одним вопросом оно и мучилось всю оставшуюся жизнь: с помощью чего же ничто озвучило свою просьбу, если у него вообще ничего не было. Вероятно, что-то просто сошло с ума. Тогда что-то с него действительно сошло, и там его давно уже поджидало ничто, которое наконец-то смогло съесть что-то вопреки всем законам логики. Ура.

04:58 

Примерно около полугода меня преследует странное состояние, а выражается оно в отсутствии хоть сколько-нибудь ощутимых эмоций. Сначала грешила на клиническую депрессию, но что-то симптомов маловато. Думаю, ладно, период такой, но полгода, дети!
Т.е. раздражение, тревога, удовлетворение, слабенькое воодушевление - всё в прежнем составе, но и только. Любое потенциально острое и значимое быстро растворяется. Если раньше ушатом воды, то теперь из слабенького пульверизатора. Внешне это не заметно: выражение себя вовне и реально текущий дурдом - это всегда у меня чётко разделённые песни. Почему-то.
Кроме того, не знаю, как к этому относится. Негативных эмоций не испытываю, равно как и положительных, поэтому не знаю, хочу ли возвращать всё в прежнее русло. Это обоюдоострый меч: вернётся и дарк сайд. Но, пожалуй, скучаю по провалам мира в себя, по красоте скучаю, да. Ещё с детства часто мечталось обменять сердце или душу ( в качестве эквивалента эмоций) на что-нибудь чисто символическое, т.е не продать себя в адъ, а просто сказочным образом утратить свою уязвимую часть. Стать кем-то вроде ляляля ... Сердце твое двулико, сверху оно набито мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно... и ниибёт. И ещё сказка под бутерброды "Холодное сердце", очень точное описание:

"Глаза его смотрели на прекрасные здания, картины и сады, уши слушали музыку, веселый смех, умные беседы, но ничто его не занимало и не радовало, потому что сердце у него всегда оставалось холодным.
Только и было у него удовольствия, что сытно есть и сладко спать.
Однако все кушанья ему почему-то скоро приелись, а сон стал бежать от него. И ночью, ворочаясь с боку на бок, он не раз вспоминал о том, как хорошо ему спалось в лесу около угольной ямы и как вкусен был жалкий обед, который приносила из дому мать.
Ему никогда теперь не бывало грустно, но зато не бывало и весело.
Если другие смеялись при нем, он только из вежливости растягивал губы.
Ему даже казалось иногда, что он просто разучился смеяться, а ведь прежде, бывало, его мог насмешить всякий пустяк."
Помню, как давясь рыданиями, выпрашивала, молилась о хотя бы такой участи. Может, оно того... сбывается? :-D

@музыка: Аквариум – Луна, успокой меня

23:50 

Господи, ноосферу скоро можно будет черпать ложкой и резать ножом. Буквально ощущение, что весь мир готов прогнуться только для того, чтобы ткнуть тебя носом либо в то, что ты только что посмотрел, прочёл, либо о чём только лишь подумал. Это соу криппи :horror2::horror2::horror2: Ну и да :heart:

15:59 


@музыка: Noah Gundersen - Family

@настроение: у скуки просто диковатые иногда последствия)

@темы: бредовые диалоги вслух

20:26 

Метеориты - самое адекватное и естественное из происходящего в последнее время в этой стране. Незамутнённый космический кусок, и ведёт себя, как и подобает метеоритам - внезапно херачит по абсолютно чему попало. А вот некоторые люди... как серые кардиналы с планеты Вулкан
дайте два, дайте минус два мрррр

@музыка: Poets of the Fall – Rewind

@настроение: баиньки, что ли?

01:31 

ништяки из "тёмного уголка" таскаю:) vk.com/the_dark_corner

@музыка: Iron And Wine – Upward Over The Mountain

07:36 

претензии после пятой кружки чая

Вот Морган Фриман в очередной раз играет мудрость в одном фильме. калечит его медведь, после чего он долгое время лежит, прикованный к постели. Медведя ловят и определяют в зоопарк. Через некоторое время он просит своего друга медведя выпустить на волю, ведь тот считал его опасным и защищался, так что без обид. Вечером он на костылях прохаживается рядом с домом, и тут ебать тот самый медведь сначала идёт, а потом просто несётся в его сторону. Человек , конечно, пугается, но потом гордо выпрямляет спину, вроде с достоинством решает встретить свой конец и т.д. Естественно, естественно, медведь останавливается, они друг на друга смотрят, медведь уходит.
Что меня не устраивает? Нет, всё устраивает. Очень даже, всё эзотерически обоснованно)) Несмотря на. Но норм, норм, идея чиста и ясна, у меня не бывает претензий к простоте, если при ней воровать было нечего.
Но, матушки мои, почему, почему в этом грёбаном мире в целом и в данной ситуационной плоскости нам всегда предоставляется всего два варианта: отпинать как следует или разойтись. Это кажется единственно возможным, мы существуем в такой упоротой шизореальности и ещё на неё ориентируемся. Раз-два, раз-два, иногда три-четыре, но то же, что и раз-два. Но где моё любимое третье?(( И далее по списку. Куда нас опять засунули? Почему нельзя с медведем выпить чаю или, например, немного поболтать. Хотя бы парой слов перекинуться, молча помедитировать, телепатически обменяться фотками, внезапно вместе пуститься в твист, а потом резко так разойтись. Вектор рассудка горит ровным зелёным "всё путём", норма - как раз 2 варианта. Но, блин, красная сигнализация, когда такая пропасть между потенциалом всевозможных вариантов и их воплощением. Чего-то явно не доложили. Причём совершенно неважно, куда именно не доложили: в клозеты или в головы, всё одно. Важно то, что плохо питаемся, господа. Люди расходятся точно так же.

@музыка: Аквариум - Дикий мёд

16:00 

Всё распадается, расплетается и ускользает. Не за что цепляться, да и незачем. Но для галочки, на всякий случай, я бы попросила, чтобы мой глаз чудесным образом исцелился. А то невозможно уже(
Я даже не могу придумать, о чём можно думать, что любить, что синтезировать, и с чем, и зачем. Нет по сути ничего нерасплетаемого. Чтобы всё прошло и никогда не началось. Молимся чёрному солнцу.
Очень странно. Голая правда - она красивая, пустая и страшная, на неё, как на голых королей, никто не смотрит, делаем вид друг перед другом, что нет её. На неё посмотреть - значит, посмотреть на другого, на чёрное солнце без очков, запятнать.Так много всего интересного, во что мы могли бы играть, если бы участники уже не расплодились в ролях слепых агентов Смитов. Разумеется, всем давно надоело и стало скучно.
А чего вы хотели? Человек человеку волк только в одном из бесконечных вариантов игровых ролей, но все такие серьёзные на своих рабочих местах, на улицах, будто им доверили ту самую кнопку. Серьёзно обращаемся - серьёзно отвечаем, и разбежались по футлярам, пока не съели. Я всё жду, когда же мы перестанем, все засмеются и скажут, что шутка, что сон, что всё не так уж и плохо, страшно и холодно. Шутка! И расплетутся.

@музыка: Лунофобия – Чёрное Солнце

@настроение: бумммммтук-тук

10:22 




I will die alone and be left there
Well I guess I'll just go home,
Oh God knows where
Because death is just so full and mine so small
Well I'm scared of what's behind and what's before


04:59 

очень

Если тебе надоест дорога, можешь сойти с пути. Стать собирателем терпких ягод или седым вождем, жить на окраине леса, слышать ястреба, что летит туда, где никто ни о ком не знает и никого не ждет. Днем к тебе будут ходить за словом и за отваром трав, ночью шептать твое имя детям, что не ложатся спать. Ты оправдаешься всем, что скажешь, зная, что ты не прав в том, что не стало однажды нашим, в том, что тогда не спас.
Если тебе надоест дорога, можешь замедлить шаг, стать придорожным замшелым камнем, пнем, верстовым столбом… Пыль оседает, следы скрывая, мыши в траве шуршат, ястреб, в когтях унося добычу, мох полоснет крылом.

Где-то она обретает силу, где-то среди вершин.
Горы впускают ее под сердце и выпускают в мир,
где у огромного моря дышат легкие той души,
что разделила одну дорогу между двумя людьми.

Если тебе надоест дорога, просто закрой глаза.
Каждый идущий приходит к цели. Над перевалом гром.
Перед рассветом темнеет небо.
Старый шаман сказал, что над дорогой кружился ястреб и обронил перо.
(с)

там ещё много вкусного

@музыка: Radical Face – Mountains

00:10 

не знаю, как всё это безобразие озаглавить

В последнее время принимаю пищу в основном под холивары - так оно вкуснее. А теперь сразу перейду к своей позиции: чем больше в мире любви, тем лучше. Все сферы задротства, не ущемляющие напрямую жизнедеятельность соседей и мимопроходящих, но доставляющие удовольствие, собственно, воспылавшим страстью к чему-либо, да к чему угодно, в общем - это благо. Что-то может быть совершенно чуждо моей природе, чего-то могу не понимать, максимум лёгкое раздражение от неприятия формы, но испытывать такой накал эмоций по поводу, а скорее даже и без?
Ну любит человек БЖД
- зато сколько денег уходит!
- так не из твоего же кошелька.
Да, это страшные и странные, какие-то нарочито пидорские куклы)) Но зато как человек их любит, как наряжает, сколька света в его глазах. Он так смотрит на свою блядскую куклу, как Дин смотрит на Сэмми. Ах! Как подобное явление можно не благословить.
Ну любит человек БДСМ. Ну любит человек быть эльфом и сражаться с орками. Ну любит человек кинки, завязанные на педофилии и некрофилии(фанфики-фанфики). Ну любит человек горизонтальный гомосексуальный инцест :shuffle: Мда.
Самый убойный аргумент, потому что в белом плаще. Френдлента. А в лентах ленты - там совсем разброд. Лента Мёбиуса, ёба. Нет выхода. Вот честно, палец не отвалится - крутануть колёсико. Понимаете, они, такие разумные и адекватные, больше не могут наблюдать процессы разложения людей, которых когда-то ценили. Вариант отписаться не катит, потому что оно же размножается и повсюду, а френдлента продолжает "травмировать" психику. Такой уровень нэжности. Нет, ну, может, это я такой суровый дядя, что меня максимум лента может раскрутить на "ох, заебало" и колёсиком активнее-активнее. Они не могут больше на это смотреть! Вариант не смотреть вновь не катит... не знаю, почему, надо будет спросить.
Активно отстаивающие своё право на увлечение чем угодно тоже вызывают любопытство. Знаете, такая простая и неоспоримая истина настолько очевидна, что не нуждается в защите. Тут у нас как бы слон посреди очень маленькой комнаты... Нет, конечно, давайте поиграем в как будто его тут нет. А то ведь мне есть станет скучно :popcorn:
Всего лишь напрягает одно наблюдение: многие хотели бы, чтобы "подобное" в самом деле не существовало ни под солнцем, ни под луной. А покуда существует, то они готовы активно содействовать его искоренению не только из сети, но и из жизненного пространства в целом.будто бы это когда-то было возможно, лол Вполне себе историческая болезнь, аналогов тьма.
Вернусь к баранам. Чем больше :heart:, тем лучше
К сожалению, так уж сложилась моя психика, я могу любить всего лишь одну скажем "вещь" на единицу момента=вечности. Т.е., я много чего успела возлюбить всем сердцем в процессе жизни, но, находясь в режиме любви, я вижу, собственно, лишь то, что люблю. Прочее не влезает, такая вот моногамия. Но за этим одним вижу вселенную. И выходит, достаточно :sunny: До сих пор пытаюсь выжать из себя прошедшие состояния, чтобы понять, где я там видела вселенную в "Короле-шамане" и "Человеке-пауке". Но ведь видела же! И мне правда жаль, помню ощущения, всё помню, но больше не вижу. С возрастом, по-моему, постепенно утрачивается способность находить большее в меньшем, и пропорционально нам требуются более монументальные и серьёзные вещи, чтобы за ними разглядеть вселенную, а некоторым и её самой под самым носом оказывается недостаточно. Так что я сейчас просто в огненном восторге от своей Любви к достаточно убогому, ну правда жеСПН,:heart::heart::heart: Любви-Всей-Моей-Жизни, форевер энд эвер :crzgirls:
Есть особый дар в любви к затасканной, старой игрушке среди разнообразия глянцевых кукол. Это невероятный восторг - разглядеть историю за музыкальной нотой. Чем меньше зацепка, тем больше свобода. Увидел в знаменитой песчинке - замечательно. Наступит момент, когда и она тебе больше не понадобится.
Поэтому я считаю, что рай не тремя ступеньками выше, а Здесь, не в пятую среду эры Водолея, а Сейчас. И только так. Рискну предположить: существуют миры страшнее, больнее и чернее нашего, измерения одномерные, двухмерные. И в некотором роде они находятся в более выгодном положении, работая с материалами, которые в наших руках обратились бы в прах. Разве меньшее в глазах большего должно быть обесценено? И если бы так оно и было, то где тогда находились бы настоящие слепцы в своём аду - выше или ниже этажом?

01:15 

Блин. Снег. Что интересно - даже старики удивляются аля ухтынеможетбытьснегвау. Я это к тому, что сколько лет надо прожить на свете, чтобы перестать в первый день радоваться этому грёбаному осадку, который ещё без малого шесть месяцев будет тебя радовать. Половину твоей факинг лайф. Половину. Укроет. Снежное. Покрывало.
А ещё я унылое говно. Потому что посмотрела сегодня видео со всякими чужими рабочими столами, секретерами, а там такой творческий разброд, столько бесполезных, но бесконечно прикольных деталей. Несколько зим назад я честно пыталась украсить своё пространство и хоть как-то захламить свой внешний вид. Но трагедия в том, что всё не функциональное моё тело начинает ненавидеть и убирать со своего пути. Если я совладаю с телом, тогда на очереди... ну, это мозг или душа. В центре сознания появляется нестерпимый зуд, и только с устранением хреновины возвращается дзен. Если зуд попытаться перебороть, то он начинает распространяться на функциональное наше всё. И приходит понимание, что дзена не будет, пока в моей жизни присутствует хоть что-то, кроме кровати.
Я пыталась носить маленькое золотое кольцо. Кожа под ним покраснела и стала чесаться. Ни разу в жизни не аллергик, на золото в том числе В итоге оно каким-то запредельным, внепространственным способом зацепилось за поручень в автобусе, я вышла на своей остановке, а палец решил, видимо, на следующей и... да, палец сохранился.
Вешала на себя всякое со смыслом и без. Вот, теперь это мой талисман. Мы с ним не расстанемся никогда-никогда. Ага. Либо теряется, либо "ненавижу тебя, ненавижу, это ты сломал мою жизнь!" Да просто душит, на шее мешается.
Блеск для губ. Аллергический хейлит, внезапно. ни разу не аллергик
На столе, на полках, всюду - у меня пусто, функционально и уныло.
Самая распрекрасная вещица становится лишней, покуда мешает Халку распластаться звёздочкой на какой-либо плоскости, или окинуть взором эту пустыню голого рационализма, не встретив препятствий на пути своём.
Но я не парюсь :lol:

01:07 


@настроение: и баиньки

@темы: бредовые диалоги вслух

17:35 

Сегодня внезапно не хочу мур-мур-мур. Сегодня я хочу убивать. Нет, даже так: УБИВАТЬ.
Самое обидное в том, что не могу разобраться, кого и зачем. Но от этого убиватъ хочется только сильнее :lip: Как там у Декстера... красный туман застилает глаза...

@музыка: Ennio Morricone – L'Uomo Dell'Armonica

04:21 

вот ссыль на Дзэн Котэ Случайно нашла, и это важно.
Но главное - это, конечно, трупы

@музыка: Борис Гребенщиков – Дело во мне

@настроение: ыть!

12:01 



Солдат одновременно и на фоне, и часть фона, а фон - его продолжение и плоть. Мёртвый и живой, убийца и святой,часть общей иллюзии и истекающий кровью. Кошка Шрёдингера, одним словом :)

@музыка: Radical Face – All Is Well (It's Only Blood)

10:57 

Сайлент-Хилл, у нас сегодня снаружи Сайлент-Хилл! До сих пор испытываю детско-восторженное предчувствие, что сейчас начнётся. Что - не понятно. Главное, что НАЧНЁТСЯ. Совсем не передать всей туманности происходящего, и через стекло.


@музыка: Mumford & Sons – Babel

07:01 

ееееее, я чуток выпила и убила Диабло! Боже мой, я круче всех, алкоголь повышает уровень тестостерона в крови, это же очевидно!:bravo: На трезвую голову он чего-то не убивался. Странно, координация же должна хромать:hmm:
В честь этого умиротворяющий, запредельный и божественнный, просто охренительный Radical Face

Listen or download Radical Face Sleepwalking for free on Prostopleer

Listen or download Radical Face Along The Road for free on Prostopleer

Listen or download Radical Face Severus and Stone for free on Prostopleer

Listen or download Radical Face We're On Our Way for free on Prostopleer

Listen or download Radical Face Always Gold for free on Prostopleer

Listen or download Radical Face The Dead Waltz for free on Prostopleer

Listen or download Radical Face Welcome Home for free on Prostopleer

11:22 

ого-го

Высплюсь и рассмотрю подробнее. Таки штука :heart:

12.10.2012 в 10:58
Пишет Diary best:

Пишет Flightplan:

Фотоманипуляции Саролты Бан
Бороздя безкрайние просторы интернета, я случайно наткнулась на интересные работы Саролты Бан (Sarolta Bán) - 27 летнетнего фотографа-самоучки из Будапешта. Она родом из Венгрии и работает ювелиром, никогда не получала никаких знаний по азам фотосъемки и обработки фотографии. Однако, стоило ей только увидеть первые примеры в жанре фотоманипуляций, как это стало страстью ее жизни.

Саролта Бан (Sarolta Ban) родилась в 1982-м году в Будапеште. Она не очень любит рассказывать о себе и на личные вопросы отвечает: «Пусть за меня говорят мои фотографии». По мнению Саролты, для создания хорошей фотографии не нужны уникальные кадры. Красоту можно увидеть в простом. Например, она использует обычные жизненные кадры и работает над ними от нескольких часов до нескольких дней. Порой приходится накладывать до ста слоев. Результат более чем впечатляющ. Самое забавное, что Саролта не пользуется профессиональными камерами.



О своих работах она рассказывает так:
«Около трех лет назад я открыла для себя манипуляции с цифровыми изображениями и просто влюбилась в них – это игра, которая дает практически безграничные возможности для воплощения идей.

Мне нравится использовать простые элементы и комбинируя их, я могу создавать различные истории и персонажей. Небольшие объекты и детали очень важны для меня. Каждая из них рассказывает свою собственную историю, и возможно это и есть та причина, по которой я люблю то, чем занимаюсь. Мои любимые объекты - это деревья, множество красивых, но обыденных старинных вещей (например, печатная машинка), стулья, окна и т.д.

Я надеюсь, что смысл моих фотографий не ограничен, а неким образом открыт так, чтобы каждый зритель мог найти в них что-то свое.
Большинство моих изображений сюрреалистичны, все элементы на них связаны между собой и вместе формируют сущность фотографии.
Для меня очень важно, чтобы все они были интерпретацией существующих вещей и реальных чувств, аллегорией мыслей. Так, чтобы они показывали реальность под другим углом. Не все мои работы включают людей, но все они отражают человеческие чувства и истории».

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@музыка: Лунофобия – Это сон

Something That Never Was

главная